Порядок возврата товара
Порядок возврата товара
1.1. Возврат и обмен товара производятся в соответствии с Постановлением от 27 сентября 2007 года «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», а также «Законом о защите прав потребителей».
1.2. Возврат товаров надлежащего качества
1.2.1. Покупатель вправе отказаться от товара в любой момент до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, упаковка, пломбы и ярлыки.
1.2.2 Товары надлежащего качества из Перечня, утверждённого постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень), возврату не подлежат
1.2.3. При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Покупателю не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа Покупателю не возвращается.
1.3. Возврат товаров ненадлежащего качества.
1.3.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. В ситуации, когда товар был передан с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, претензии принимаются не позднее 20 дней после получения товара (Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г.).
1.3.2. При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа покупателю не возвращается.
2.1. Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с «Правилами продажи товаров дистанционным способом»
2.2. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению на основании заявления Покупателя в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования, поступления возврата товара на склад Продавца. Заявление на возврат денежных средств отправляется Покупателем Продавцу вместе с товаром или на email, whatsupp, viber на номер интернет магазина +7(922) 511 76 33.
Образец завления:
КОМУ: Индивидуальному предпринимателю
Богданову Роману Владимировичу
ОТ КОГО: ______________________________
______________________________
паспорт: серия _____ номер _______________
выдан ________________________________
______________________________________
проживающей по адресу:
_____________________________________
_____________________________________
Заявление на возврат товара
«__» _______ 202_ г. я купил в магазине «Пробивач» (ИП Богданов Р.В.) ___________________________________________________________________________
по цене ____________ рублей, что подтверждается кассовым чеком №______________.
В процессе проверки товара выявлен брак, а именно: ___________________________________________________________________________
Вследствие этого, я прошу вернуть мне уплаченные за товар деньги в размере ________________ рублей, а также затраты, связанные с его доставкой до продавца в размере ___________ руб., подтвержденные чеком № ______. Кассовый чек прилагаю.
Основание: п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Возврат денежных средств прошу осуществить на карту N _______________________.
Дата Подпись
Вернуться => на главную страницу
Хиты продаж