Как вы думаете, если организация НЕ отвечает на комментарии, заинтересована ли она в улучшении своего сервиса? А наоборот?
Мы НЕ СКРЫВАЕМ негативные отзывы и в 100% случаев проводим подробное расследование КАЖДОГО обращения, даем на такой отзыв ПОДРОБНЫЙ ОТВЕТ или задаем уточняющие вопросы и стараемся взаимовыгодно решить сложившуюся проблему. К сожалению иногда на эмоциях клиент оставляет негативный комментарий. Но после подробного разбора ситуации выясняется, что проблему всегда можно решить.
Если у вас возникла проблема, не торопитесь оставить негативный отзыв, изучите наши комментарии в ответ на негативные отзывы ниже. У нас нет ответов в стиле "ваш звонок очень важен для нас..."
Вы можете написать нам о проблеме в нашем ЧАТЕ (внизу красная кнопка "Задать вопрос"). Мы оперативно ответим на все ваши вопросы.
Мы будем очень рады, если вы оставите отзыв о нашей работе в сервисе "Яндекс" или "Вконтакте". Оба варианта доступны ниже.
Всего лишь несколько вопросов отделяют вас от приятного бонуса с нашей стороны:
Удобно ли было оформлять заказ?
Как быстро был доставлен заказ и в какой город?
Понравился товар и наш подарок?
Вы бы посоветовали наш магазин другим?
Не забудьте указать номер вашего заказа для получения подарка.