Kenda Farben

Kenda Farben

Кенда Фарбен сегодня.
Одной из основных сильных сторон Kenda Farben является высокое качество продукции и постоянное стремление к исследованиям и разработке новых линий, которые все больше и больше подходят для непрерывного развития рабочих процессов в производстве обуви и кожгалантереи.
Последовательные инвестиции в эту область позволили Kenda Farben создать научно-исследовательские лаборатории, чрезвычайно продвинутые и специализирующиеся на линейке продуктов. Сегодня работают четыре различных исследовательских отдела: один по красителям, один по адгезивам, один по продуктам на водной основе и один по маточной смеси (красящая паста для полиуретановых систем). Здесь изучаются и тестируются сотни продуктов.
Кроме того, Kenda Farben предоставляет индивидуальные технические услуги для каждого отдельного клиента, как для создания «специальных» продуктов, так и для оказания помощи на месте местным персоналом.

Операционные результаты
Kenda Farben является одной из ведущих компаний по выпуску клеев, лаков и полировки для любого типа материала (кожи, кожи, резины SBR, ПУ, ПВХ, TPR и т.д.)
Она сотрудников 100 человек и состоит из двух заводов в Гарласко: в основном это офисы, склады и производство клеев, красителей и продуктов на водной основе, на площади 8 800 кв.м.
Фактическое производство составляет более 50 тонн готовой продукции в день, с устойчивым ростом в последние годы.
В 2003 году общий доход группы превысил 50 миллионов евро, со средним ростом на 15% с 1995 года.

Премия ECCO Global Vendor Award 2016

Дальнейшее развитие
Следующие шаги Кенда Фарбен для ближайшего будущего проекта по двум основным направлениям.
С одной стороны, будет непрерывный рост объемов, как обслуживаемых рынков, так и, как следствие, производственных мощностей: новый 2.500 кв. подразделение, специализирующееся на продуктах на водной основе, только начало работу в основном районе.
С другой стороны, очень быстрый рост заставил переосмыслить компанию в более рациональных терминах, стремясь к максимальной эффективности и качеству в каждой отдельной операции, оптимизируя уровень обслуживания, в том числе за счет усиления маркетинга и деятельности по обслуживанию клиентов.
Важным шагом в этом направлении стала сертификация ISO 9001: 2015 , полученная осенью 2003 года.

Нет товаров